Пашу: «Анна Asti — Стас Михайлов для девчонок. У нее разведенки обиженные»

— Анна, как вы относитесь к тому, что ваша песня «Поцелуи» стала настолько популярной? — Я была так счастлива, когда ее услышала. Это была самая первая песня, которую я написала. Честно, я вообще не ожидала, что кто-то ее услышит. И, конечно же, до сих пор не верю. Для меня это не просто песня. Для нее — это жизнь. — А в вашей жизни были такие моменты, когда вы могли бы сказать: «Я не знаю, что делать, все плохо»? — Конечно, были. Но все-таки я по жизни оптимистка.

Если что-то произошло, то я начинаю думать: а может, это и не так плохо, может, так даже лучше. В моей жизни бывало всякое. И я научилась извлекать из этой ситуации пользу. — Что для вас самое сложное в жизни? — Самое сложное, наверное, — это быть счастливой. Наверное, это самое тяжелое. Потому что если ты счастлив, ты можешь позволить себе быть какой угодно, и это всем будет видно. А если ты несчастен, тебе приходится скрывать это. Ты скрываешь свою боль, свою радость, свои слезы, смех, слезы.

Ты как бы должен играть роль, играть какую-то роль. Когда ты счастливый, ты не играешь роли, ты живешь полной жизнью. А когда ты несчастлив, у тебя есть какая-то работа, у тебя какие-то обязанности, какие-то дела. И ты вынужден их делать, ты вынужден играть какую-нибудь роль. И в этом заключается самое большое испытание для человека. Потому что все время приходится что-то делать, приходится притворяться, что тебе хорошо, приходится изображать радость. Иногда это просто невыносимо. Но это жизнь.

Как только ты прекращаешь притворяться и перестаешь изображать, ты обретаешь свободу. Ты свободен, потому что ты больше никому ничего не должен. Никто не может сказать тебе, как жить. Почему ты должен делать то, чего не хочешь? Почему ты не можешь быть таким, каким ты хочешь быть? И никто не сможет тебе помешать. Никто тебя не остановит. Ничто не помешает тебе быть счастливым. Ты просто счастлив от того, что ты счастлив. И нет никакой необходимости играть какую-либо роль.

Тебе не нужно притворяться, чтобы быть довольным. В действительности, в тот момент, когда ты перестаешь играть, ты становишься самим собой. Я хочу, чтобы ты понял, что все, что происходит, происходит из-за твоей неспособности осознать себя. Это твоя неспособность осознать самого себя приводит к тому, что, не осознавая, ты начинаешь играть роль, которую тебе навязывают другие люди или общество.

И эта игра становится для тебя невыносимой, поскольку она мешает тебе быть самим собой, и ты хочешь освободиться от нее. Но ты не можешь освободиться от этой роли, потому что она стала частью твоего существа. Ты можешь изменить эту роль, но не себя. А если ты изменишь себя, то как только ты изменишься, твоя роль исчезнет, поскольку в тебе больше не будет ничего такого, что могло бы ее взять на себя. Если ты полностью изменишь самого себя, твоя новая роль будет совершенно новой.

И тут, наверное, я уже должен был бы сказать, что вот эти все ребята, которые сейчас меня окружают, они же все на самом деле очень хорошие. И я бы мог бы их всех перечислить. Но я не буду этого делать, потому что каждый из них имеет право на то, чтобы быть самим собой. Я бы хотел, чтобы мы здесь просто сидели и просто разговаривали. Я бы хотел поговорить с каждым из вас, и я хочу, чтобы вы поняли, почему у меня такое настроение. Потому что я чувствую, что мы все в одной лодке.



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров